18:38 

The Sims Medieval, первое впечатление

Ti Amo






Игра начинает радовать еще с предисловия: «Теперь Вы – Бох! Поздравляем. Идите и руководите, и да прибудет с Вами сила джедаева». Вдохновляет, блин, невероятно)) Правда, уже через пять минут становится ясно, что где-то вас жестоко обманули. Так как работа Боха – это тяжелый и местами однообразный процесс выкачивания скиллов и зарабатывания очков опыта.
Люди довольны тобой, всемогущий, работай еще! Окей?
В действительности, ЕА очень красиво обыграли идею присвоить игроку статус Господа, и нарекли его «Смотрящим». Но я бы доработал этот статус и переделал в «Пырище». Потому что именно этим вы и будете заниматься на протяжении долгих-долгих часов игры. Вы пыритесь в монитор и размышляете примерно так: «Что я тут делаю? Что за фигня творится? О, еще один квестик…». И вот, за окном уже забрезжило утро, и становится ясно, что пропырились вы всю ночь, и поиграли бы еще, но, увы, школа/институт/работа.
Если рассуждать без лишнего восторга, то, по сути, Sims Medieval – это тот же The Sims 3. Та же графика, тот же принцип создания персонажей, те же потребности и нужны, те же нелепые вопли, мимика, жестикуляция. Из игры просто выбросили все социальные и бытовые аспекты и хорошенько нафаршировали ее квестами. И это сработало. По крайней мере, для меня. Игра серьезно затягивает.


Первый персонаж, которым вам предстоит сыграть – монарх. Это понятно, ведь без монарха нет и королевства. Создание персонажа во многом упрощено, однако, симы уже не выглядят однотипными силиконовыми куклами, как это было в The Sims 3. Возможно, все дело в хорошо проработанных скинтонах, возможности вносить в черты лица возрастные изменения; радует обилие разнообразных деталей, вроде глубоких теней под глазами, веснушек и родинок. В общем, симы смотрятся лучше. Они не выглядят реалистично, но и не гладенькие и однотипные, как пасхальные яички в корзинке.
Так же радует разнообразие нарядов. Многие говорят обратное: мол, нарядов мало. Но я, как человек, игравший еще в первых Sims, ответственно заявляю – в сравнении с предыдущими проектами одежды действительно много! Она разбита на типы – королевская одежда, одежда для разбойников, рыцарей, священников, магов и т.д. При этом уже в игре можно запросто примерить приглянувшийся вам наряд любой специальности. Но, так как суть игры не в создании красивых видов или образов, а в интересном времяпровождении за квестами, переодевать сима вам и не понадобится.
Последним завершающим штрихом служат… Та дааам! Пресловутые черты характера. Их всего три. И выбор невелик. Две из них положительные и один «роковой порок». И именно пороки более всего влияют на поведение и потребности вашего сима в игре. Так, например, если вы сделаете своего персонажа «распутным», будьте готовы к тому, что основную часть времени он будет ухлестывать за каждой юбкой, строить глазки всем без разбору и страдать без секса и страстных поцелуев. Здесь же отмечу, что делать распутной даму, тем более, если она королева или прист, верх неосмотрительности с вашей стороны! Ведь симы в Sims Medieval беременеют в произвольном порядке. Из серии – как повезет. Нужно быть крайне осторожным, если не хотите усложнить и без того нелегкое существование своего подопечного еще и наличием пары неуправляемых, вечно орущих отпрысков. Обжора все свободное время будет обниматься с котелком и грустить от однообразия блюд. Грусть эта выльется в необходимость таскаться по лесам в поисках диковинной дичи. Кровожадному симу постоянно нужно лить кровь, бросаться на соседей с кулаками и получать по лицу. На первых уровнях играть таким горе-персом вообще неудобно. Ведь не имея должных навыков в военном искусстве, ему будет очень сильно доставаться в каждой схватке. И сим ваш будет подолгу страдать от полученных ранений.
Все это очень сильно отвлекает от прохождения основного квеста, а так же, ежедневных мелких миссий. Миссии не являются обязательными, но их выполнение сказывается на таком важном параметре персонажа как «Сосредоточенность». ЕА, похоже, никогда не смогут отойти от шаблонов. Поэтому, примите как должное, если вы не будете потакать капризам вашего сима, он станет неуправляемой, малополезной, капризной заразой и испортит весь ваш «Божий замысел».
Итак, все в игре держится на «Сосредоточенности». Без нее рыцарь в поединке будет отвлекаться на мелочи и пропускать смертоносные удары; король не сможет правильно написать мирный договор; колдун подожжет дом,; прист плохо переведет древние рукописи… В общем, тенденция ясна – нужно всегда сохранять сима в состоянии «максимально сосредоточен».
Зато потребностей в игре всего две – поесть и поспать. Это, несомненно, радует.
Но и пополнение этих двух полосок со временем начинает очень напрягать. Ведь квесты становятся все сложнее, и на их выполнение уходит больше времени. Приходится бросать работу на полпути и возвращаться домой, чтобы отоспаться и поесть, не то ваш сим склеит ласты.
Кстати, отмечу, что квесты действительно интересные. Особенно, на первом этапе. Во-первых, вам постоянно предоставляется выбор из серии – быть плохим и повеселиться, или быть хорошим, но долго и муторно бродить по королевству и решать чужие проблемы. В пример приведу замечательный квест: в лесах появляются гигантские шиншиллы-людоеды (да-да, маразм по-прежнему крепок) и монарху почти сразу нужно принять нелегкое решение – скормить зверькам собравшихся для охоты на них же охотников, или провести множество часов в лесах выслеживая кабанов, наварить гору кабаньего рагу, принудить граждан со всего королевства поплевать в него (мы все еще помним о маразме, да?) и затем разбросать этот деликатес по лесу и ждать, пока шиншиллы все съедят, насытятся и уползут восвояси. Скажу сразу, что убить зверей не получится. Они слишком сильны! А у вас на руках слабое только-только родившееся королевство, и опытных охотников там попросту нет. Лично я играл в доброго короля, но, проморочившись с квестом, дам совет – лучше потерять доверие в лице своих подданных и скормить грызунам охотников! Так будет быстрее и веселее. Тем более что любовь народа в игре, как, впрочем, и в жизни, легко покупается. Обиды забываются и вот – вы снова любимый и великий монарх.


Кроме миссий и квестов, вам предстоит прокачивать еще и уровень своего героя. Измеряется уровень в «БО». Я был невнимательным во время чтения матчасти, поэтому, в душе не догадываюсь, что есть это «БО». Но именно их дают герою за выполнение его обычной работы. Например, присту придется подолгу молиться и читать о Боге; рыцарю тренироваться и охотиться… Думаю, мысль ясна. Максимальный уровень вашего героя – 10. Получить его можно где-то за 4-5 часов ненапряжной веселой игры. От уровня персонажа зависит его значимость в королевстве, его боевые навыки, что немало важно, а так же его способности воздействовать на других симов.
Каждый пройденный квест способствует расширению вашего королевства. Оно растет, появляются соборы, порт, городские стены, кузницы, школы и т.д. Растет и ваш личный уровень, как «Пырища»(«Смотрящего», если вам так больше нравится). То есть, вы уже не какой-то неопытный малозначимый салага, а вершащий судьбы симские суровый владыка рисованных земель и престранного компьютерного народца.
В завершении составления обзора хочу напомнить вам о рейтинге игры: pegi 12. Это значит, что если вам уже исполнилось 15 лет, то игра не покажется вам такой уж интересной и забавной. И все будет совсем фигово, если вам 25 и более. Игра мало способствует развитию фантазии и не подходит для тех, кого прельщает именно креативная составляющая Sims. Вы не сможете ничего построить сами, только изменить уже имеющуюся пару комнат, обставив ее новой более удобной мебелью. Делать красивые скриншоты крайне сложно и утомительно.
В целом, проект радует. Ему есть куда расти, чем удивлять и радовать игроков.

Играйте, составляйте свое личное мнение и делитесь им))



@темы: The Sims Medieval, Мнение, Обзор

URL
Комментарии
2011-05-10 в 21:32 

Shinatsu
Какой интересный обзор! Прямо сразу захотелось поиграть *убежала качать игру*

2011-05-11 в 19:04 

[#panic#]
...one of a kind...
Я был невнимательным во время чтения матчасти, поэтому, в душе не догадываюсь, что есть это «БО».
"БО" - баллы опыта. Логично, нэ?
А если уж говорить про минусы игры, то я хочу выделить лишь один, но поразивший меня в самое сердце - дети-симы не вырастают!!!!! (привет первым sims(с)) Ужасно огорчена этим фактом(((

2011-05-12 в 13:20 

Ti Amo
[#panic#], логично *__* Но я до этого не додумался) Теперь смогу хоть спать спокойно) Спасибо
А что до детей - да, недочет. Но, думаю, следующие версии это исправят. И будет что-то вроде "игр престолов"))
Shinatsu, а я буду ждать отзыва) Как, понравилось или нет?

URL
2011-05-16 в 00:52 

[#panic#]
...one of a kind...
И будет что-то вроде "игр престолов"))
Конечно! Уж очень хочется молоденького принца-наследника заиметь)))

   

SIMS'amante

главная